Новые модули памяти ADATA XPG GAMMIX D10! Подробнее...
Каталог товаров

Гарантия

Процедура приема товара по гарантийным обязательствам:

  1. Товар должен иметь гарантийный талон, оригинальную упаковку, которая гарантирует безопасную транспортировку его к специализированному сервисному центру;

  2. В некоторых случаях допускается использование другой упаковки, но она также должна обеспечивать сохранность товара во время транспортировки (товары в неоригинальной упаковке замене на новые не подлежат);

  3. Если товар не имеет полной комплектации (кабелей, драйверов, переходников, оригинальной упаковки), то он не подлежит замене на другой с подобными параметрами (в таком случае возможен лишь вариант ремонта товара);

  4. К товару должно быть приложено подробное описание дефектов с указанием ситуации, когда и при каких условиях проявляется данный дефект;

  5. Товар, к которому нет гарантийного талона, выданного нашей организацией или серийных номеров, которых нет в нашей базе данных, по гарантии не принимается;

       6. Клиент отправляет перевозчиком товар на гарантийное обслуживание за счет компании;

         

          Примечание: Товар можно сдать в сервисный центр по месту Вашего проживания (если таковой имеется).